Женщина - беззащитное существо, от которого нельзя защититься!
о религии. дело это очень интимное, на мой взгляд, и рассуждать и давать советы на эту тему я не в праве.
Но вот сегодня наткнулась на всеми любимую передачу Пусть Говорят, где обсуждалась тема кощунства группы Pussy Riot в Храме Христа Спасителя.
Друзья мои, я просто в шоке! Это же какими надо быть полоумными, чтобы сотворить такое?

Меня, как человека православного, это обижает и задевает мои религиозные чувства. И я не хочу, чтобы так было и продолжалось. Меня возмущают комментарии Светланы Конеген из серии "это можно рассматривать, как искусство". Люди, Вы что? Завтра эти бабищи спляшут на могилах наших бабушек и дедушек и мы тоже скажем, что это искусство и им так нужно выражаться?
Пусть Храм и общественное место, но это не дает право нарушать там порядок и осквернять святыню. Если это не свято для Вас, это не значит, что это не свято не для кого. Идите мимо, Вас никто сюда не звал.

Маски на лицах этих террористок, смотрятся так комично. Почему, такие смелые девицы, которые не первый год эпатируют людей, скрывают свое лицо? Потому что с открытым лицом сложно? Стыдно? Не получится? Тогда зачем лицемерить и скрываться под цветной шапкой? Так это все плохо пахнет.

Понравилась статья georgeandsnake, мысль о том, как бы мы не отреагировали (православные), все равно СМИ смогут спекулировать нашей реакцией. Будет суд - мы не православные, не умеем прощать и лицемерим не краснея. Не будет суда - отлично, ничего они и сделать не могут, можно будет повторить.
"Вас будут оскорблять, храмы будут предаваться поруганию кощунниками, а ваши милосердные лица снабдят издевательскими комментариями, пустив в эфир обработанную инфу о "зверином оскале Церкви"."


Также не могу не отметить очень правильные слова Максима Шевченко
"Уверен, что ни один мусульманин не только не поддержит осквернение христианского храма, но и присоединится к горю христиан. Ведь первая реакция верующего человека на подобные действия – это именно глубокое чувство горя, ножом вонзающееся в душу. Почему? Думаю, дело в том, что религия, даже для не очень погруженного в нее человека, становится частью души, сокровенной тайной личности, не доступной чужому и раскрывающейся только в молитве, один на один с пустотой вечности."



Господь учил нас прощать, и мы должны постараться это сделать. Хотя пока мне сложно это сделать, признаюсь честно. И всем понятно, что это сделали несчастные женщины и не от большого ума. Вместо того, чтобы заниматься своими детьми (у одной из задержанной прекрасная доченька), они вытворяют такое. Нет, чтобы прочитать на ночь ребенку добрую сказку, мама совокупляется в каком-то музеи у детей на глазах. Разве это здоровое поведение человека?

А тех, кого такое поведение возмущает, так же как всех православных и сочувствующих нашей страны, скажу одно - Бог поруган не бывает. Каждый ответит за свои злодеяния. История знает массу примеров.



@темы: мысли, моя жизнь

Комментарии
16.03.2012 в 08:55

Оптимистка
Признаюсь, не видела эту передачу совсем, и про событие это тоже не слышала, но скорее всего это все было подстроено кем-то "побогаче", чтобы отвлечь общественность от более серьезных дел. Американцы уже давно этим занимаются. Ума у девушек мало, чтобы согласиться на такое, но еще скорее всего у них так же мало и денег или еще чего им там пообещали за кадром.
Мое мнение - не надо обращать на это внимание.:shuffle:
16.03.2012 в 09:02

Женщина - беззащитное существо, от которого нельзя защититься!
Naranjilla, не исключено, что это такой ход конем и сделан в таком случае грамотно.
16.03.2012 в 13:06

Оптимистка
Maria is it love, вот я про то же. Не верю в такое количество сумасбродок. Одна - может быть, но столько.. И потом веришь или не веришь в Бога, но все равно страшно делать это там, где Он чаще всего бывает) не уверена, что высказалась и не запутала тебя)
16.03.2012 в 15:13

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
А я соглашусь с мнением Джигурды на эту тему, что если бы в словах девушек не было бы "Путина убери", никто бы не заметил этого события и историю замяли бы. А если бы они еще спели "Путина сохрани", то и премию выдали бы. Да, они поступили некрасиво, но все это раскручивается на телевидении страшными судами как раз-таки по политическим причинам. Мне лично все это неприятно. И поступили неприятно девушки, и по отношению к ним поступают тоже неприятно: выложили их адреса в Интернете... зачем? чтобы разъяренные фанатикис ПГМ нахлынули по адресам и искалечили? чтобы детей их маленьких избили и семье навредили? Девушки поступили не по-христиански, а с ними поступают просто по-идиотски: еще и передачи снимают, еще и на 7 лет заключения хотят осудить.
чтобы отвлечь общественность от более серьезных дел.
именно. Но я думаю так: само это дело не было подстроенно, но вот то, что вокруг него шумиху стали поднимать -вот это подстроено. Пока христиане сокрушаются по этому поступку, что-то свершается, и мы не знаем что.
Тем не менее, долго поразмыслив, я пришла к выводу, что ничем таким страшным девушки Храм не осквернили. Да, их танец напоминает бесовство. Но давайте-ка посмотрим внимательнее:
1. слова песни не заключают в себе ничего, порочащего Бога, только обличающее нечестных попов и правительство.
2. Более того, по словам же видно. что девушки-то как раз в Бога верят, но они проводят четкую границу между верой и опошлившейся религией.
3. Через несколько прослушиваний песни, у меня даже заел мотив "Путина прогони-прогониии")
4. Девушки одеты по всем правилам: платья-юбки, голова прикрыта (правда, и лицо тоже). Они не голые прыгали, а одетые, причем не в противовес всем канонам.
5. Девушки ничего не разрушили в храме, ничего не испортили: иконы не жгли, свечки не кидали. они... немного утрированно, но кланялись, крестились и молились, по крайней мере, судя по видео.
Вывод: чем они, по-вашему, осквернили Храм Христа Спасителя? Танцем? Но в этом танце нет ничего пошлого и уничижающего религию, и я не помню, чтобы христианство запрещало танцевать. Страшной правдой о русской действительности? Так это не девушки виноваты, а действительность.
да, возможно, вы скажете, что в Храмах так себя не ведут: не танцуют и не поют, но я слышала, что, например, в католических храмах даже иногда рок и металл-группы выступают, и это не считается чем-то ужасным и оскверняющим. Особенно в дни праздников. Да, Их песня груба, а внешний вид смешон, но он никак не оскорбляет саму веру и Храм.
16.03.2012 в 17:00

i need sonething i'can't live without
как бы то ни было, 7 лет-это не справедливо. за убийство меньше дают.
17.03.2012 в 03:40

Женщина - беззащитное существо, от которого нельзя защититься!
Naranjilla, я тебя прекрасно поняла) и согласна.
17.03.2012 в 03:54

Женщина - беззащитное существо, от которого нельзя защититься!
Иуда _Искариот, я не знаю, православная ты или нет. Просто хочу сказать, что место , где танцевали девушки - называется амвон. Там читается священное писание, стоят Царские Врата. Место очень святое для православных людей, и почитаемое. И как раз, не соглашусь с тобой, стоять там могут только священники и их послушники. Девушкам и женщинам (если ты только не монахиня) вход туда запрещен.

в Бога верят, но они проводят четкую границу между верой и опошлившейся религией. зачем показывать эту границу в Храме? Не в Волгограде, не в Сызране, а Москве в центральном Храме? Имеете, что-то против религии, вперед на митинги, делайте такие выходки в других храмах. Почему никто не зашел в Синагогу, Мечеть? Духу не хватило? Я этого не понимаю просто.

Опять же зачем прятать лицо?



Девушки ничего не разрушили в храме, ничего не испортили: иконы не жгли, свечки не кидали. они... немного утрированно, но кланялись, крестились и молились, по крайней мере, судя по видео.

крестное знамение не может быть утрировано и те слова про Богородицу, не могут быть оценены как молитва, ибо делалось это все на показуху для рейтинга, а не для молитвы. Молитва это разговор человека с Богом, тет-а-тет. Все эти действия, не что иное, как Богохульство.

В нашей религии песни не поют в Храмах и не пляшут так на амвоне , задирая ноги до небес. Если привлекает такой формат веры, пожалуйста, действительно в Америке такое есть и не только такое. Приезжай, общайся, вступай в их ряды, делай что хочешь.


Лично для меня, они действительно осквернили Храм. Не только танцем, т.к. я упомянула выше в нашем Храме не танцуют. Осквернили своим богохульством в этом святом месте, своим непристойным поведением, лозунгами (про Путина, думаю это последнее место, где нужно кричать подобного рода агитации). Еще раз повторюсь, если эти барышни захотят попрыгать и покричать лозунги на могиле Вашего близкого человека? И скажут, что так они выражаются, Вы согласитесь?
Я - нет, потому что могила - это тоже святое место, где упокоен человек. Так же и Храм для многих, это Дом Божий, такое поведение осквернят место и наносит боль верующим людям.
17.03.2012 в 03:55

Женщина - беззащитное существо, от которого нельзя защититься!
Иуда _Искариот, как сказал, мой друг: Наше общество духовно болеет и такие акции- это еще один лишний пример этого.
17.03.2012 в 03:55

Женщина - беззащитное существо, от которого нельзя защититься!
царевна-лебедь, я думаю им никто не даст 7 лет. Нужны исправительные работы
17.03.2012 в 06:28

Время нас меняет, стала я другой...
я сидела перед телевизором и кипела от злости и ругаясь в телевизор. это какая-то деградация, какое-то малодушие и тупоумие!
и была согласна со всеми комментариями Шевченко
17.03.2012 в 11:56

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Maria is it love, в любом случае, никто не имеет права сидеть вот так в студии и науськивать остальных, чтобы их посадили на 7 лет, осуждать, что-то там говорить о том, что морально или аморально. Посмотри на этого Малахова. Он-то истинный христианин? эти собравшиеся обожравшиеся морды - истинные христиане? А те, которые в Интернете призывают отобрать у девушек детей - они истинные христиане? Да половина из них дома избивает своих детей. Вот я смотрю передачу пока 5 минут и вижу, что отец Нади прав. А остальные собрались с выпученными глазами и орут с пеной у рта, обсуждают то, как воспитывали Надю, роются в грязном белье. Вот это все - мерзко и противно. собрались уроды в студии и строят из себя правоверных. Пусть убьются все об стену. Штраф 500 тысяч, миллион, срок семь лет.. да все долбанулись что ли?
Я крещеная, но я не отношу себя к православию, какое оно есть. Моя точка зрения - вера превыше религии и нелепых условностей. Надо быть выше всего этого и абстрагироваться. Впадение в любую религию -это лень познания. Вот, что это. Одно дело - верить, другое дело - сходить с ума и кидаться в крайности. Не удивлюсь, что половина присутствующих мечтает девушек на костре сжечь.
17.03.2012 в 12:10

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
блин, чем дальше смотрю передачу, тем больше меня бесят все присутствующие в студии. Одни орут "дочь отобрать", другой предлагает "накормить блинами с пургеном", третьи предлагают "высечь", четвертые предлагают бесов изгнать, пятые предлагают запереть в монастыре.. Боже ты мой, вот, где истинная деградация общества! Посмотрите на всех этих людей! Они более безумны, чем девушки, которые провинились!
17.03.2012 в 12:10

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
блин, чем дальше смотрю передачу, тем больше меня бесят все присутствующие в студии. Одни орут "дочь отобрать", другой предлагает "накормить блинами с пургеном", третьи предлагают "высечь", четвертые предлагают бесов изгнать, пятые предлагают запереть в монастыре.. Боже ты мой, вот, где истинная деградация общества! Посмотрите на всех этих людей! Они более безумны, чем девушки, которые провинились!
18.03.2012 в 04:22

Женщина - беззащитное существо, от которого нельзя защититься!
Шоколад (:, вот я тоже полностью с Шевченко согласна
18.03.2012 в 04:28

Женщина - беззащитное существо, от которого нельзя защититься!
Иуда _Искариот, на счет передачи: не забывайте, что это прежде всего телешоу и поднятие рейтингов еще никто не отменял. Поэтому они специально провоцируют людей, им нужна реакция.

Я не говорю про 7 лет. Я говорю об исправительных работах. Потому что наказание, административное, они понести должны. Как понесли бы , в любом другом случае, если нарушили правила крупного центрального общественно заведения. Хотя для меня это по прежнему святое место.

Можно вопрос? А как Вы относитесь к этому поступку девушек? Как на Ваш взгляд можно объяснить мотивы их поведения? Считаете ли Вы это нормальным поведением?
18.03.2012 в 10:15

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Maria is it love, нет, я не считаю этот поступок нормальным, и когда только-только услышала о нем, мне показалось это очень неприятным и глупым. В любом случае, я думаю, что с чувствами остальных тоже надо считаться, а своим поступком они обидели православную часть общества. Другое дело - я думала, это дело быстро замнут: снимут там штраф или еще как-то накажут, и все об этом забудут. А тут начали раздувать такую проблему, как будто не знаю что случилось. В Астрахани дом вдорвался, и то такого резонанса не было. А тут такое...
18.03.2012 в 10:37

i need sonething i'can't live without
мне кажется, самое страшное в этой ситуации, что у них и так с психикой мягко говоря не очень, а тут еще и вся эта шумиха, дальше еще хуже может быть.у них вообще крыша поедет, тем более, если их еще и общество отторгнет от себя. согласна с Иуда _Искариот в том, что каждый день случаются более ужасные вещи людей убивают, малышей насилуют, а ведь человеческая жизнь-самое ценное. а общественность волнуют не те проблемы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии